Основы программирования на C#


         

Основы программирования на C#



Класс с универсальными методами - 2
Два основных механизма объектной технологии
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям - 2
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям - 3
Ограниченная универсальность
Синтаксис ограничений
Список с возможностью поиска элементов по ключу
Список с возможностью поиска элементов по ключу - 2

Список с возможностью поиска элементов по ключу - 3
Как справиться с арифметикой
Как справиться с арифметикой - 2
Родовое порождение класса. Предложение using
Универсальность и специальные случаи классов
Универсальные структуры
Универсальные интерфейсы
Универсальные делегаты
Универсальные делегаты - 2
Framework .Net и универсальность

Корректность и устойчивость программных систем
Жизненный цикл программной системы
Первый закон (закон для разработчика)
Второй закон (закон для пользователя)
Третий закон (закон чечако)
Отладка
Создание надежного кода
Искусство отладки
Отладочная печать и условная компиляция
Отладочная печать и условная компиляция - 2

Отладочная печать и условная компиляция - 3
Классы Debug и Trace
Классы Debug и Trace - 2
Метод Флойда и утверждения Assert
Метод Флойда и утверждения Assert - 2
Классы StackTrace и BooleanSwitch
Отладка и инструментальная среда Visual Studio .Net
Обработка исключительных ситуаций
Обработка исключений в языках C/C++
Схема обработки исключений в C#

Выбрасывание исключений. Создание объектов Exception
Захват исключения
Параллельная работа обработчиков исключений
Блок finally
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций - 2
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций - 3
Класс Exception
Организация интерфейса
Форма и элементы управления

Взаимодействие форм
Модальные и немодальные формы
Передача информации между формами
Образцы форм
Главная кнопочная форма
Шаблон формы для работы с классом
Работа со списками (еще один шаблон)
Элемент управления класса ListBox
Элемент управления класса ListBox - 2
Элемент управления класса ListBox - 3

Наследование форм
Два наследника формы TwoLists
Два наследника формы TwoLists - 2
Организация меню в формах
Создание меню в режиме проектирования
Создание меню в режиме проектирования - 2
Классы меню
Создание инструментальной панели с командными кнопками
Создание инструментальной панели с командными кнопками - 2
ование в форме

Класс Graphics
Методы класса Graphics
Класс Pen
Класс Brush
Проект "Паутина Безье, кисти и краски"
Паутина Безье
Паутина Безье - 2
Событие Paint
Кисти и краски
Кисти и краски - 2

В этой заключительной лекции новый
Классы семейства геометрических фигур
Класс Ellipse
Класс Circle
Класс LittleCircle
Класс Rect
Класс Square
Класс Person
Список с курсором. Динамические структуры данных
Список с курсором. Динамические структуры данных - 2

Классы элементов списка
Организация интерфейса
Организация интерфейса - 2


Теория Фибоначчи - перейти
Числа Фибоначчи - перейти
Инструменты Фибоначчи - перейти
Торговля с Фибо и ДиНаполи - перейти
Теория Эллиотта - перейти

Теория Доу - перейти
Волны Эллиотта - перейти
Волновой анализ - перейти
Волновой принцип - перейти
Тактика Адверза - перейти
Гармонический трейдинг - перейти
Фракталы - перейти
Фракталы - перейти
Фракталы Forex - перейти
Хаос, фракталы, торговля - перейти